AmarvelBio

Дом

Добро пожаловать в Амарвел Биотех

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом

Хубэй Амарвел Биотех Ко., Лтд.

Высокотехнологичное предприятие, занимающееся тонкой химической продукцией, объединяющее НИОКР, производство и продажи. AmarvelBio предлагает портфолио продуктов и услуг по всему миру, включая активные фармацевтические ингредиенты (АФИ), промежуточные продукты, тонкие химикаты и услуги по изготовлению индивидуальных синтезов.

Наша фабрика

Основанная в 2005 году, расположена в провинции Бэйсик и занимает площадь 6500 квадратных метров. У нас есть профессиональная и хорошо оснащенная команда по исследованиям и разработкам, состоящая из более чем 10 человек. Годы опыта. Нашей основной продукцией являются серии BMK, PMK, BDO, Anest, серии сексуального здоровья, пиперидин и др.

Корпоративное видение

AmarvelBio всегда считает качество своей жизнью, время своей репутацией и цену своей ценностью конкурентоспособность. Наша продукция широко экспортируется в США, Россию, Канаду, Австралию, Европу и многие другие страны с двойной очисткой от двери до двери.
AmarvelBio надеется установить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с большим количеством друзей в будущем, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги.

Наши продукты

BEST SELLING

  • Top Rating
  • Featured

Найдите нас в социальных сетях

Последние новости

Image Newletter

AmarvelBio

Home

Welcome to Amarvel Biotech

Customers Satisfaction is our first priority

Hubei Amarvel Biotech Co., Ltd.

High-tech enterprise engaged in the field of fine chemical products, integrating R&D, production and sales. AmarvelBio offers a portfolio of products and services globally, including Active Pharmaceutical Ingredients(APIs), Intermediates, fine chemicals and custom synthesis manufacturing services.
 

Our Factory

Established in 2005, located in Hebei Province, covering an area of 6,500 square meters. We have a professional and well_equipped high_quality R&D team with more than 10 years of experience. Our main products are BMK, PMK, BDO, Anest series, Sexual health care series, Piperidine etc.

Corporate Vision

AmarvelBio always takes quality as our life, time as our reputation and price as our competitiveness. Our products are widely exported to the United States, Russia, Canada, Australia, Europe and many other countries with double-clearance door-to-door delivery services.
AmarvelBio hopes to establish long_term and mutually beneficial relationships with more friends in the future, to provide our customers with the best products and services.

Our Products

Find us on social medias

Latest News

 

Image Newletter